Пятница, 2024.04.19, 07:19

Детская школа искусств им. А.И.Плотнова

Меню сайта
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

История создания ДШИ им.А.И.Плотнова

 
АНДРЕЙ  ИВАНОВИЧ  ПЛОТНОВ 
  Заслуженный художник РСФСР
  Почетный гражданин г.Данкова
                ИСТОРИЯ  СОЗДАНИЯ 
МАУ ДО ДЕТСКОЙ ШКОЛЫ ИСКУССТВ ИМ.А.И.ПЛОТНОВА. 

           С 1994 года в Центре детского творчества г.Данкова супруги Кузичевы Роман Борисович и Ирина Валерьевна открыли Изостудию. Через два года в Изостудии обучалось более 100 детей и работали уже 4 педагога.
            В 1996 году Изостудию посетил заслуженный художник РСФСР Андрей Иванович Плотнов. Андрей Иванович родился в Данковском районе с.Верхняя Павловка , является почетным гражданином г.Данкова, основателем Данковской картинной галереи.
            При посещении Изостудии, Андрей Иванович поблагодарил педагогов и детей за хорошие рисунки и высказал пожелание , что когда-нибудь
Изостудия станет школой. Именно в тот момент было принято  разрешение присвоить будущей школе искусств имя Андрея Ивановича Плотнова. Андрей Иванович дал свое согласие.
            Детская школа искусств им.А.И.Плотнова была создана в 2000 году по инициативе директора - Кузичевой Ирины Валерьевны, с поддержкой администрации и отдела образования Данковского района.
            В течении 20 лет Детская школа искусств развивалась. В 2009 году была занесена в НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕЕСТР "ВЕДУЩИЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ  УЧРЕЖДЕНИЯ  РОССИИ-2009" под номером 47235 от 30 октября 2009 года.
            В 2002 году в школе искусств обучалось чуть больше 200 учащихся, в 2005 году - 270 учащихся, а  с 2011 году- около 400 учащихся. 
           247 выпускников за 20 лет  получили Свидетельство об окончании ДШИ им.А.И.Плотнова, каждый третий выпускник связал свою профессию с теми знаниями , которые ему дали педагоги Детской школы искусств.
             Основными целями МАУ ДО Детской школы искусств им.А.И.Плотнова являются:
- Создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе путем удовлетворения потребностей обучающихся в самообразовании и   получении дополнительного образования.
-  Формирование общей культуры личности, ее адаптация к жизни в обществе; создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ; воспитание гражданственности и любви к Родине.
-   Создание условий для развития индивидуальных способностей каждого ребенка в различных видах  искусства. Выявление одарённых детей.